Как отследить статус ремонта?
Отследить статусы ремонта можно на нашем сайте.
Для отслеживания статуса ремонта, выберите в верхнем меню пункт «Статус ремонта». Для получения информации о статусе ремонта необходимо ввести номер телефона, оставленный при сдаче оборудования в ремонт
Какие виды техники можно у Вас отремонтировать по гарантии и на платной основе?
Мы являемся Авторизованным Сервисным центром следующих брендов, подробнее...
Производим гарантийный ремонт следующих брендов, подробнее...
Платный ремонт: любых телефонов, смартфонов, планшетов, ноутбуков, портативных колонок, автомобильных навигаторов и видеорегистраторов и другой мобильной техники
Какие документы необходимо предоставить, чтобы получить гарантийное обслуживание?
Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить оформленный гарантийный талон и кассовый чек. Также гарантию на продукцию мы проверяем по базам данных производителей, но в любом случае, документы которые вы получили при покупке оборудования лучше захватить с собой
Возможен ли срочный ремонт?
При явном дефекте и наличии запасной части возможен срочный ремонт. 80% всех ремонтов делаются в нашем АСЦ в течение одного дня. В любом случае, всегда возможна срочная диагностика, после которой будет понятно возможен ли экспресс ремонт, или необходимо оставить Ваше изделие на более длительный срок. При сдаче оборудования в ремонт, специалист оформляющий заказ не может точно назвать сроки ремонта. Точный срок ремонт может быть обозначен инженером после полной диагностики
Мне очень нужны контакты (телефонная книга) и все, то что сохранено в моем телефоне (компьютере), который я сдаю в ремонт. После ремонта они сохранятся?
При любом ремонте по гарантии пользовательские данные удаляются путем замены программного обеспечения. Это одно из требований производителей оборудования. Сохранить телефонную книгу и данные можно на платной основе. Но не всегда можно извлечь информацию, например если телефон не включается, разбит или поврежден. Но мы будем делать все возможное для извлечения и сохранения важной для Вас информации. Сообщите при оформлении заявки в ремонт о необходимости сохранения контактов или данных со сдаваемого оборудования
Как я узнаю о стоимости ремонта, если обратился за платным обслуживанием?
Неисправность в ходе диагностики не обнаружена. Что делать?
Иногда бывают плавающие дефекты, которые трудно диагностируются и проявляются в определенные моменты времени. Возможно, проблема в сим-карте, карте памяти или зарядном устройстве
Как я узнаю, что ремонт произведен и мое изделие готово к выдаче из ремонта?
Как только ваше изделие будет готово к выдаче из ремонта, на контактный номер мобильного телефона, оставленного при оформлении акта, поступит смс-сообщение с текстом о том, что Вы можете получить свое оборудование из ремонта. Или наш оператор свяжется с вами и сообщит о готовности Вашего оборудования
Какие документы нужны для того, чтобы забрать телефон из ремонта?
При себе необходимо иметь акт приема-передачи. Если акта нет, то необходимо предъявить паспорт или водительское удостоверение на кого оформлен акт