Часто задаваемые вопросы
Как отследить статус ремонта?
Отследить статусы ремонта можно на нашем сайте.
Для отслеживания статуса ремонта, выберите в верхнем меню пункт «Статус ремонта». Для получения информации о статусе ремонта необходимо ввести номер телефона, оставленный при сдаче оборудования в ремонт
Какие виды техники можно у вас отремонтировать по гарантии и на платной основе?
Мы являемся Авторизованным Сервисным центром следующих брендов, подробнее... Производим гарантийный ремонт следующих брендов, подробнее... Платный ремонт: любых телефонов, смартфонов, планшетов, ноутбуков, портативных колонок, автомобильных навигаторов
Какие документы необходимо предоставить, чтобы получить гарантийное обслуживание?
Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить оформленный гарантийный талон и кассовый чек. Также гарантию на продукцию мы проверяем по базам данных производителей, но в любом случае, документы которые вы получили при покупке оборудования лучше захватить с собой
Возможен ли срочный ремонт?
При явном дефекте и наличии запасной части возможен срочный ремонт. 80% всех ремонтов делаются в нашем АСЦ в течение одного дня. В любом случае, всегда возможна срочная диагностика, после которой будет понятно возможен ли экспресс ремонт, или необходимо оставить Ваше изделие на более длительный срок. При сдаче оборудования в ремонт, специалист оформляющий заказ не может точно назвать сроки ремонта. Точный срок ремонт может быть обозначен инженером после полной диагностики
Мне очень нужны контакты (телефонная книга) и все, то что сохранено в моем телефоне (компьютере), который я сдаю в ремонт. После ремонта они сохранятся?
При любом ремонте по гарантии пользовательские данные удаляются путем замены программного обеспечения. Это одно из требований производителей оборудования. Сохранить телефонную книгу и данные можно на платной основе. Но не всегда можно извлечь информацию, например если телефон не включается, разбит или поврежден. Но мы будем делать все возможное для извлечения и сохранения важной для Вас информации. Сообщите при оформлении заявки в ремонт о необходимости сохранения контактов или данных со сдаваемого оборудования
Как я узнаю о стоимости ремонта. Если обратился за платным обслуживанием?
При оформлении ремонта, если причина появления дефекта определена, Вам сразу называют ориентировочную стоимость ремонта.
Если причина появления дефекта не определена или причин появления дефекта несколько, то после завершения диагностики мы свяжемся с Вами для согласования стоимости ремонта. Вам необходимо подтвердить свое согласие на ремонт. Без Вашего согласия ремонт производиться не будет
Неисправность в ходе диагностики не обнаружена. Что делать?
Иногда бывают плавающие дефекты, которые трудно диагностируются и проявляются в определенные моменты времени. Возможно, проблема в сим-карте, карте памяти или зарядном устройстве
Как я узнаю. Что ремонт произведен и мое изделие готово к выдаче из ремонта?
Как только ваше изделие будет готово к выдаче из ремонта, на контактный номер мобильного телефона, оставленного при оформлении акта, поступит смс-сообщение с текстом о том, что Вы можете получить свое оборудование из ремонта. Или наш оператор свяжется с вами и сообщит о готовности Вашего оборудования
Какие документы нужны для того, чтобы забрать телефон из ремонта?
При себе необходимо иметь акт приема-передачи. Если акта нет, то необходимо предъявить паспорт или водительское удостоверение на кого оформлен акт
Обратная связь
Я согласен на обработку персональных данных